Психология (5)

ТОП-10 RBT за февраль 2013 года по версии INTECH
15.03.2013 17:01 Новости
ТОП-10 RBT за февраль 2013 года по версии INTECH
INTECH представляет Топ-10 самых устанавливаемых RBT-мелодий за февраль 2013 года. Рейтинг составлен на основе данных о количестве установленных мелодий и композиций вместо гудков абонентами мобильной связи РФ, СНГ и Прибалтики, где компания INTECH является агрегатором. ТОП-10 RBT по России...
IT-эксперт А. Марреро: электронный документооборот уничтожит коррупцию в Украине
06.09.2012 13:45 Новости
IT-эксперт А. Марреро: электронный документооборот уничтожит коррупцию в Украине
Внедрение электронного документооборота на всех уровнях власти в Украине позволит забыть о коррупции в разрешительной сфере. Такое мнение высказал член наблюдательного совета IT-консорциума Антон Марреро 3 сентября 2012 года в ходе интервью журналисту издания «Власть интеллекта». Антон Марреро...
На российском рынке появился новый инструмент оценки персонала - тест Service First
21.04.2011 00:00 Новости
На российском рынке появился новый инструмент оценки персонала - тест Service First
Консалтинговая компания CASE и шведская компания Assessio, специализирующаяся на разработке инструментов оценки и подбора персонала, выпустили на российский рынок новый инструмент тестирования, позволяющий измерить врожденную способность к обслуживанию клиентов. Уникальность теста Service First...
«PR в антикризисном менеджменте» и другие семинары декабрьской образовательной сессии Центра Коммуникационных Стратегий
12.11.2008 00:00 Новости
«PR в антикризисном менеджменте» и другие семинары декабрьской образовательной сессии Центра Коммуникационных Стратегий
В декабре 2008 г. Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС) проводит в Москве открытую многоуровневую образовательную сессию для специалистов по работе с информацией. В декабрьскую обучающую программу войдут классический базовый семинар-тренинг «Практика паблик рилейшнз», мастер-класс и ряд...
В ЦКС анализируют инновационные имиджевые интернет-технологии
20.06.2008 00:00 Новости
В ЦКС анализируют инновационные имиджевые интернет-технологии
В июле 2008 г. Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС) впервые проводит два актуальных семинара-тренинга: «Интернет-технологии в формировании имиджа компании ее продуктов» и «Управление репутацией и имиджевые стратегии». Дебютный тренинг «Интернет-технологии в формировании имиджа компании ее...

Перейти на сайт Психология
Перейти на сайт Эстония