Франчайзинг

10.07.2018 Новости. «Додо пицца» выбрала пермские игровые для нового проекта. Руководство франшизы пиццерий «Додо пицца» приняло решение устанавливать в новых заведениях игровые зоны производства группы компаний «Авира» (Пермь). Сотрудничество производителя игрового и развлекательного оборудования с популярной сетью пиццерий происходит в рамках проекта «Додо – детям».– Мы понимаем, что дети – это такие же клиенты, у которых есть свои потребности. Поэтому полгода назад мы активно начали развивать направление «Додо-детям», которое включает в себя игровые комнаты, мероприятия, меню и детскую атрибутику, ...
13.06.2012 Новости. «Баскин Роббинс» развивает франшизы в странах СНГ и Балтии. «Баскин Роббинс» акцентирует усилия на развитие франшизы в странах СНГ и Балтии. Недавно открылось фирменное кафе в самом центре столицы Украины – на Майдане Незалежности. Чуть ранее очередное кафе одной из крупнейших франшизных сетей порадовало жителей Алматы. Генеральный директор российского «Баскин Роббинс» Агнесса Осипова отмечает, что Балтия - новое направление развития франшизы, а сеть в Украине растет с «определенными стратегией развития темпами». «В Казахстане «Баскин Роббинс» – один из первопроходцев франчайзинга. Наша...
31.12.2007 Новости. В Челябинске открылся новый магазин HOUSE. Франшиза продана с помощью специалистов компании DELOSHOP. В планах франчайзи - развитие сети магазинов под брендом HOUSE в Челябинске и Челябинской области.HOUSE - это марка одежды, ориентированная на молодежь от 15 до 25 лет и старше. Фирменные магазины HOUSE работают в странах Беларусь, Германия, Греция, Латвия, Литва, Молдавия, Румыния, Словакия, Словения, Украина, Чехия, Эстония. В декабре этого года компания HOUSE отпраздновала свой день рождения - 3 года в России. За три года компания показала очень хорошие результаты. В нашей...
01.12.2007 Новости. Новые магазины Pietro Filipi открыты в Казани и Уфе. Сегодня одежда Pietro Filipi продается в 90 магазинах Европы, 35 из которых – монобрендовые фирменные торговые точки. Марка представлена в Чешской (19) и Словацкой (6) республиках, Польше (2), России (4), Литве, Латвии, Болгарии, Румынии и в Великобритании. В России магазины Pietro Filipi работают в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Уфе и Казани.Целевой клиент Pietro Filipi: мужчины и женщины в возрасте от 25 до 40 лет, имеющие высокий уровень доходов и высшее образование, ведущие активную общественную жизнь, предпочитающие...