07.10.2004 18:00
Новости.
Просмотров всего: 13195; сегодня: 1.

"Очаково" представило российскую пивоиндустрию в США

Компания "Очаково" стала единственным представителем российской пивной отрасли на международной выставке InterBev-2004, проходившей с 26 по 28 сентября в Орландо, штат Флорида. За время проведения мероприятия свыше 8 тысяч американцев попробовали русское пиво.

InterBev-2004 – крупнейшая в США международная выставка для предприятий, связанных с производством пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, например, таких как City Brewing Company, Beerghoff Brewery, Nitro2go Inс и прочих. Кроме того, в павильонах InterBev-2004 свою продукцию выставили производители упаковки, были представлены и стенды крупных американских дистрибьюторов. Всего в выставке приняли участие свыше 500 компаний из более чем 30 стран мира. Организатором и идейным вдохновителем выставки является Американская Ассоциация производителей напитков (American Beverage Association).

Участие "Очаково" в подобных выставках – один из способов продвижения продукции компании на международных рынках. В настоящий момент очаковские напитки продаются в 16 странах мира, среди которых Греция, Германия, Япония, Эстония, Грузия, Казахстан и другие. География продаж постоянно расширяется: уже в октябре будет отгружена продукция в Израиль и Францию. По итогам первых восьми месяцев 2004 года прирост экспортных продаж "Очаково" составил около 60% по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года.

В Соединенных штатах МПБК "Очаково" работает с 1998 года. В настоящее время компания уже имеет несколько дистрибьюторов своей продукции, например – ABC Service International. Через эту компанию в США осуществляются поставки специально разработанного экспортного варианта пива Ochakovo, объемом 0,33 литра в упаковке six-pack, а также водки "Очаковская" в сувенирной упаковке "под гжель". В настоящий момент очаковское пиво стабильно присутствует в магазинах штатов Иллинойс, Джорджия, Нью-Джерси, Калифорния, Северная и Южная Каролина, Нью-Йорк и других. В планах кампании – продвижение напитков на всей территории США, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента поставляемой продукции. Причем "Очаково" ориентируется не столько на русскоязычное население, сколько на коренных жителей Соединенных Штатов.

Участие "Очаково" в InterBev-2004 было нацелено не только на установление деловых отношений с потенциальными партнерами, но и на непосредственный контакт с потребителями продукции. Специально для всех участников и гостей выставки компания "Очаково" подготовила ряд интересных мероприятий. В частности, в рамках выставки прошла пивная вечеринка в русском стиле - Ochakovo Beer Party. В самом центре выставочного павильона находилось импровизированное русское кафе Red Square. Над длинной барной стойкой были вывешены российские флаги, в центре красовался логотип "Очаково" на фоне одного из популярных символов России – Собора Василия Блаженного. Под русские песни и пляски ансамбля "Матрешка" участники и гости выставки дегустировали настоящее русское пиво "Очаково Классическое" и "Очаково Оригинальное". За время вечеринки это пиво попробовали свыше 1000 американцев.

Также во время выставки проходил Ochakovo Festival – это ежедневные дегустации пива "Очаково Классическое" и "Очаково Премиум". Все участники Фестиваля (а их оказалось около 8 тыс. человек) получали в подарок фирменные очаковские футболки и бейсболки.

27 сентября у стенда "Очаково" состоялась пресс-конференция. Среди ее участников были такие известные профессиональные издания, как Beer Industry, Beer World, Beverage World, All about beer и другие. Наиболее часто задаваемый иностранными журналистами вопрос касался соблюдения мер безопасности на российских производствах, а также способов обеспечения качества сырья и конечного продукта. Рассказ очаковцев и показ видеофильма о пивоваренном производстве "Очаково" убедили даже наиболее скептически настроенных "акул пера", и они решились продегустировать русское пиво. Самой популярной оказалась новинка – "Очаково Премиум Черное Легкое", сваренного на основе трех элитных сортов солода: светлого, карамельного и жженого. Журналисты сообщили, что с таким необычным пивом – легким, изысканным, и при этом темным – они вообще никогда не сталкивалась. Поэтому они активно интересовались рецептурой уникального напитка.


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...